Корпоративный сайт контакт центра. Результаты и достижения

599

Предыстория

Клиент - контакт-центр, обратился с запросом по созданию корпоративного сайта. На тот момент у него был сайт-визитка, созданный через беплатный инструмент Google сайты. 

Подготовка

Перед разработкой структуры и дизайна, мы проанализировали сайты конкурентов, их структуру, выделяемую информацию, преимущества, способы связи для пользователя.

Подавляющее большинство сайтов аутсорсинговых кол-центров имели громоздкую структуру, устаревший дизайн, отсутствовала адаптивная верстка. Многие переусердствовали с резко и невовремя всплывающими поп-апами, виджетами обратной связи, которые перекрывали текст, или формами с ненужными обязательными полями, которые отталкивают пользователя.

Сайт компании Touchcall должен был решать две основных задачи - привлечение новых сотрудников и новых клиентов.

При этом, мы решили не удалять из поисковой выдачи старый сайт, так как он хорошо индексировался, а просто разместить на нем ссылку на новый. В техподдержке Google нас заверили, что старый сайт негативно не повлияет на ранжирование нового.


Реализация

Было решено сделать легкий, интуитивно понятный сайт, в противовес многостраничным сайтам конкурентов. За основу взята одностраничная модель, со скроллом до нужного раздела при нажатии на соответсвующую кнопку шапки.

Технологии, которые использовались в разработке:

  • Front-end:React, HTML5, CSS3 + минификация и оптимизация Webpack.
  • Back-end: NodeJs, MongoDb.


Первый экран состоял из слайдера с большими, привлекающими внимание картинками. Одна - нацелена на клиентов, вторая - на потенциальных сотрудников. Здесь же установлены кнопки заполнения формы обратной связи.

 

Слайд 1

Слайд 2

Основной упор сделали на контактирование пользователя через форму, а не телефон, так как много трафика шло из-за рубежа.

При этом, оставили минимальное количество необходимых полей, чтобы не отпугивать пользователя, и, добавили валидацию.

Пример формы

Последующие разделы состояли из:

  • О Компании. Максимально лаконично и визуально, в цифрах, описана компания и результаты ее работы.
  • Клиенты. Карусель с логотипами основных, именитых клиентов.
  • Раздел с Услугами. Сразу под ним идет кнопка отправки формы, побуждающая к действию.
  • Раздел с открытыми вакансиями. Под ним так же размещена кнопка с возможностью отправки формы.
  • Контакты. В разделе размещены контактные данные компании и расположение на карте всех филиалов в разных городах страны.

 

Результаты

На выходе Клиент получил минималистичный, быстрый в загрузке сайт ( скорость загрузки на мобильных устройствах - 95)

Скорость загрузки сайта согласно Google Page Speed Insight

За 5 месяцев работы сайта, из органического трафика было получено 11 заявок на сотрудничество, из которых с 5 были подписаны договоры. Ежемесячная доходность по каждому из привлеченных клиентов составляла от 1 до 7 тысяч $.

 Заявки на сотрудничество от клиентов

Помимо этого, было получено 12 заявок на собеседование от потенциальных сотрудников.

Заявки на собеседование от сотрудников

 Указанные выше данные (по клиентам и сотрудникам) не учитывают дополнительное прямое обращение по телефону, скайпу, мессенджерам.

 Резюме

Нам удалось выделиться среди большого пула конкурентов минималистичным дизайном нашего сайта, высокой производительностью и скоростью загрузки. 

Благодаря этому, клиент получил постоянный поток клиентов и соискателей, позволивший ему масштабировать бизнес.

В конце, еще раз хочется подчеркнуть, что скорость загрузки сайта, это показатель, который прямо влияет на количество клиентов.

 - Клиент не готов ждать, пока загрузится сайт, он найдет альтернативу. Особенно это критично при низкой скорости мобильного инернета

- Google учитывает скорость загрузки сайта, как один из параметров ранжирования. У сайта с низкой скоростью загрузки меньше шансов быть на верхних позициях в поисковой выдаче.

 

 

Корпоративный сайт контакт центра. Результаты и достижения
Компания:
Stubbs
Добавлено:
05-08-2019
Перейти на сайт
599

Предыстория

Клиент - контакт-центр, обратился с запросом по созданию корпоративного сайта. На тот момент у него был сайт-визитка, созданный через беплатный инструмент Google сайты. 

Подготовка

Перед разработкой структуры и дизайна, мы проанализировали сайты конкурентов, их структуру, выделяемую информацию, преимущества, способы связи для пользователя.

Подавляющее большинство сайтов аутсорсинговых кол-центров имели громоздкую структуру, устаревший дизайн, отсутствовала адаптивная верстка. Многие переусердствовали с резко и невовремя всплывающими поп-апами, виджетами обратной связи, которые перекрывали текст, или формами с ненужными обязательными полями, которые отталкивают пользователя.

Сайт компании Touchcall должен был решать две основных задачи - привлечение новых сотрудников и новых клиентов.

При этом, мы решили не удалять из поисковой выдачи старый сайт, так как он хорошо индексировался, а просто разместить на нем ссылку на новый. В техподдержке Google нас заверили, что старый сайт негативно не повлияет на ранжирование нового.


Реализация

Было решено сделать легкий, интуитивно понятный сайт, в противовес многостраничным сайтам конкурентов. За основу взята одностраничная модель, со скроллом до нужного раздела при нажатии на соответсвующую кнопку шапки.

Технологии, которые использовались в разработке:

  • Front-end:React, HTML5, CSS3 + минификация и оптимизация Webpack.
  • Back-end: NodeJs, MongoDb.


Первый экран состоял из слайдера с большими, привлекающими внимание картинками. Одна - нацелена на клиентов, вторая - на потенциальных сотрудников. Здесь же установлены кнопки заполнения формы обратной связи.

 

Слайд 1

Слайд 2

Основной упор сделали на контактирование пользователя через форму, а не телефон, так как много трафика шло из-за рубежа.

При этом, оставили минимальное количество необходимых полей, чтобы не отпугивать пользователя, и, добавили валидацию.

Пример формы

Последующие разделы состояли из:

  • О Компании. Максимально лаконично и визуально, в цифрах, описана компания и результаты ее работы.
  • Клиенты. Карусель с логотипами основных, именитых клиентов.
  • Раздел с Услугами. Сразу под ним идет кнопка отправки формы, побуждающая к действию.
  • Раздел с открытыми вакансиями. Под ним так же размещена кнопка с возможностью отправки формы.
  • Контакты. В разделе размещены контактные данные компании и расположение на карте всех филиалов в разных городах страны.

 

Результаты

На выходе Клиент получил минималистичный, быстрый в загрузке сайт ( скорость загрузки на мобильных устройствах - 95)

Скорость загрузки сайта согласно Google Page Speed Insight

За 5 месяцев работы сайта, из органического трафика было получено 11 заявок на сотрудничество, из которых с 5 были подписаны договоры. Ежемесячная доходность по каждому из привлеченных клиентов составляла от 1 до 7 тысяч $.

 Заявки на сотрудничество от клиентов

Помимо этого, было получено 12 заявок на собеседование от потенциальных сотрудников.

Заявки на собеседование от сотрудников

 Указанные выше данные (по клиентам и сотрудникам) не учитывают дополнительное прямое обращение по телефону, скайпу, мессенджерам.

 Резюме

Нам удалось выделиться среди большого пула конкурентов минималистичным дизайном нашего сайта, высокой производительностью и скоростью загрузки. 

Благодаря этому, клиент получил постоянный поток клиентов и соискателей, позволивший ему масштабировать бизнес.

В конце, еще раз хочется подчеркнуть, что скорость загрузки сайта, это показатель, который прямо влияет на количество клиентов.

 - Клиент не готов ждать, пока загрузится сайт, он найдет альтернативу. Особенно это критично при низкой скорости мобильного инернета

- Google учитывает скорость загрузки сайта, как один из параметров ранжирования. У сайта с низкой скоростью загрузки меньше шансов быть на верхних позициях в поисковой выдаче.

 

 

Цены на сайты: разработка
Bug