Редизайн логотипа

611

Заказчик:

Профессиональный туристический гид по Флоренции, имеющий специальную лицензию на проведение экскурсий, а также лицензию работать руководителем туристических групп.

Задача:

Нашей задачей был редизайн логотипа, с сохранением узнаваемости фирменного стиля старого логотипа. При этом новый логотип должен понравится, как заказчику, так и его клиентам.

 Старый логотип:

old_logo_touristguideflorence

Решение:

В нашем проекте логотип играет функцию визуальной подписи, которая позволит клиентам сразу узнавать бренд заказчика. Идеальный логотип – простой и мгновенно распознаваемый, его можно легко запомнить и описать, возможно даже быстро набросать на бумаге. В основе старого логотипа лежали инициалы заказчика, а точнее первые заглавные буквы фамилии Яценко и имени Мария: «Я» и «М». Было решено для сохранения узнаваемости оставить концепцию старого логотипа, но добавить легкую асимметрию и чёткие острые углы, а также поменять цветовое решение с оттенка #bc1ed6 на эффектную цветовую гамму #6a06c0. В последствии такое решение было использовано в создании дизайна сайта для туристического гида по Флоренции.

design_logo-florence

Результат:

Мы создали новый современный логотип, в котором отобразили современные тенденции и сохранили его узнаваемость.

 Новый логотип:

new_logo_touristguideflorence

Редизайн логотипа
Компания:
Max Project
Тип:
Дизайн
Добавлено:
16-09-2019
Перейти на сайт
611

Заказчик:

Профессиональный туристический гид по Флоренции, имеющий специальную лицензию на проведение экскурсий, а также лицензию работать руководителем туристических групп.

Задача:

Нашей задачей был редизайн логотипа, с сохранением узнаваемости фирменного стиля старого логотипа. При этом новый логотип должен понравится, как заказчику, так и его клиентам.

 Старый логотип:

old_logo_touristguideflorence

Решение:

В нашем проекте логотип играет функцию визуальной подписи, которая позволит клиентам сразу узнавать бренд заказчика. Идеальный логотип – простой и мгновенно распознаваемый, его можно легко запомнить и описать, возможно даже быстро набросать на бумаге. В основе старого логотипа лежали инициалы заказчика, а точнее первые заглавные буквы фамилии Яценко и имени Мария: «Я» и «М». Было решено для сохранения узнаваемости оставить концепцию старого логотипа, но добавить легкую асимметрию и чёткие острые углы, а также поменять цветовое решение с оттенка #bc1ed6 на эффектную цветовую гамму #6a06c0. В последствии такое решение было использовано в создании дизайна сайта для туристического гида по Флоренции.

design_logo-florence

Результат:

Мы создали новый современный логотип, в котором отобразили современные тенденции и сохранили его узнаваемость.

 Новый логотип:

new_logo_touristguideflorence

Bug