Брендинг и продвижение медицинского сайта Бронхо-аллергологического центра

898

Передовой медицинский сайт по лечение заболеваний органов дыхания и аллергических заболеваний. Создание сайта и SEO оптимизация.

В СОСТАВЕ РАБОТ: Branding


 

Фирменный стиль

Для передового медицинского центра, специализирующегося на лечении заболеваний органов дыхания и аллергических заболеваний был разработан логотип и фирменный стиль, в своей визуализации отображающий основные причины заболеваний, а именно: клубника - символизирует пищевую аллергию, цветок - пыльцу цветущих деревьям и растений, снежинка - астматические расстройства, связанные с холодным временем года, а также - собака - домашних питомцев.

Логотип бронхо-аллергологического центра в Харькове

 

Разработка медицинского сайта

 

Сайт имел яркий запоминающийся дизайн, имел удобную навигацию, по работе с посетителями велись интерактивные опросы, тесты, и прочие элементы взаимодействия.

 

Сайт бронхо-аллергологического центра

 

Продвижение медицинского центра в сети Интернет

Учитывая актуальность данной проблемы - а именно: аллергии и заболеваний органов дыхания, ставка была сделана на низко- и средне-частотные запросы, однако к июню 2014 года сайт занял ТОП-3 по 90% семантических запросов по Украине, в том числе высокочастотных (позиция "лечение аллергии" занимала 1 место в Google по Украине), что обеспечило загрузку медицинского центра на 2 месяца вперёд. Ежемесячная аудитория составляла от 45000 до 70000 человек. В настоящий момент данные по статистике доступны через WayBack Machine Веб-архива по адресу: http://web.archive.org/web/20140530053057/http://www.aac.kh.ua:80/index.php

Скриншот посещаемости на май 2014 года.

 

Продвижение медицинского сайта Бронхо-аллергологический центра - статистика

 

Несмотря на высокую востребованность услуг центра и успехи SEO оптимизации, по решению инвестора центр был реформатирован и стал частью Регионального медицинского центра осенью 2014 года, потеряв своё позиционирование как первый специализированный на лечении аллергических заболеваний центр. Поддержка сайта была прекращена в октябре 2014 года.

В настоящий момент сайт с основной частью полезных с точки зрения посетителей статей воссоздан через Веб-архив (28.06.2017) спустя 3 года. Сайт вместо сайта медцентра стал порталом бронхо-аллергологии. Активное развитие пока не планируется. 

 

Медицинский портал бронхо-аллергологии - кейс Веб-машині

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Брендинг и продвижение медицинского сайта Бронхо-аллергологического центра
Компания:
WEB-MACHINE
Тип:
SEO
Добавлено:
28-02-2019
898

Передовой медицинский сайт по лечение заболеваний органов дыхания и аллергических заболеваний. Создание сайта и SEO оптимизация.

В СОСТАВЕ РАБОТ: Branding


 

Фирменный стиль

Для передового медицинского центра, специализирующегося на лечении заболеваний органов дыхания и аллергических заболеваний был разработан логотип и фирменный стиль, в своей визуализации отображающий основные причины заболеваний, а именно: клубника - символизирует пищевую аллергию, цветок - пыльцу цветущих деревьям и растений, снежинка - астматические расстройства, связанные с холодным временем года, а также - собака - домашних питомцев.

Логотип бронхо-аллергологического центра в Харькове

 

Разработка медицинского сайта

 

Сайт имел яркий запоминающийся дизайн, имел удобную навигацию, по работе с посетителями велись интерактивные опросы, тесты, и прочие элементы взаимодействия.

 

Сайт бронхо-аллергологического центра

 

Продвижение медицинского центра в сети Интернет

Учитывая актуальность данной проблемы - а именно: аллергии и заболеваний органов дыхания, ставка была сделана на низко- и средне-частотные запросы, однако к июню 2014 года сайт занял ТОП-3 по 90% семантических запросов по Украине, в том числе высокочастотных (позиция "лечение аллергии" занимала 1 место в Google по Украине), что обеспечило загрузку медицинского центра на 2 месяца вперёд. Ежемесячная аудитория составляла от 45000 до 70000 человек. В настоящий момент данные по статистике доступны через WayBack Machine Веб-архива по адресу: http://web.archive.org/web/20140530053057/http://www.aac.kh.ua:80/index.php

Скриншот посещаемости на май 2014 года.

 

Продвижение медицинского сайта Бронхо-аллергологический центра - статистика

 

Несмотря на высокую востребованность услуг центра и успехи SEO оптимизации, по решению инвестора центр был реформатирован и стал частью Регионального медицинского центра осенью 2014 года, потеряв своё позиционирование как первый специализированный на лечении аллергических заболеваний центр. Поддержка сайта была прекращена в октябре 2014 года.

В настоящий момент сайт с основной частью полезных с точки зрения посетителей статей воссоздан через Веб-архив (28.06.2017) спустя 3 года. Сайт вместо сайта медцентра стал порталом бронхо-аллергологии. Активное развитие пока не планируется. 

 

Медицинский портал бронхо-аллергологии - кейс Веб-машині

 

Цены на SEO: продвижение
Bug