Бомж style в вашем бизнесе

Разное SEOWAVE
31-07-2018
1201
Бомж style в вашем бизнесе

Для начала разберем, как делится определение вас, как бренда:

- Задачи + элементы фирменного стиля, такие как лого, визуальные элементы, которые перекликаются с лого в цветовой гамме и позволяющие выделить вас среди конкурентов, как уникальный продукт.

- Имидж компании, который формирует и вызывает определенный образ, как в глазах потребителей, так и потенциальных партнеров.

То есть по сути, бренд - это идентификатор вашей компании среди всех остальных, ваше главное отличие от конкурентов.

Первое, что нужно сделать при создании бренда – это определить его позиционирование по таким критериям:

  • уникальные особенности услуги или товара
  • выгода для целевой аудитории
  • возможность удовлетворить потребность целевого покупателя
  • значительное отличие от конкурентов


Вы должны понимать, что строить ваш бренд стоит с месседжей – это тот посыл, который вы хотите донести в массы с помощью лого, мотто и слогана. То, что вы «внедряете» в головы вашему персоналу, клиентам, партнёрам.

Для того, чтобы составить список ваших «посылов», нужно проанализировать минимум 20 ресурсов конкурентов (желательно зарубежных, которые являются «китами» вашего направления) и выбрать наиболее сильные фразы по вашему мнению и постараться интерпретировать новые исходя из того, что у вас будет.

Учитесь на примерах чужого маркетинга, так как именно это поможет вам сформировать стойкий и яркий бренд.

Что вы видите, когда заходите на главную страницу того или иного конкурента? Вы видите четкую информацию, которая в точности описывает ваши услуги и по сути, потенциальному клиенту не нужно «странствовать» по другим вкладкам сайта такой компании – главная страница уже продала ему себя.

После того, как вы соберете нужные фразы – разделите их на категории, которая будет каждый этапом воронки продаж:

  1. Захватить внимание целевой аудитории
  2. Подогреть интерес
  3. Вызвать желание купить
  4. Ждать действия от потенциального клиента

После того, как вы определитесь с ключевыми меседжами нужно продумать от А до Я лендинг, который будет включать все последующие элементы, составить яркую и качественную презентацию, которая будет презентовать товары или услуги, записать видео, при взаимодействии с которым потенциальный клиент будет видеть живую картинку и живых людей с которыми он в будущем будет взаимодействовать и можно смело запускать контекстную рекламу.

Таким образом, когда вы определитесь с позиционированием своего бренда, вы сможете глубже понять миссию вашего бизнеса и донести эту идею конечному потребителю, который очень в скором времени станет вашим постоянным покупателем.  

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
30-07-2021
Собираем бюджетный компьютер для программиста IT рейтинг UA
Большинство обывателей склонно путать программистов с сисадминами, полагая, что в обязанности пер...
Разное
Разное
27-07-2021
Как открыть компанию в Литве? IT рейтинг UA
Стремление открыть бизнес в европейских странах обусловлено как желанием покорять западный рынок,...
Разное
Разное
27-07-2021
Как маркетинговое агентство поможет развитию вашего бизнеса IT рейтинг UA
Сегодня владельцы бизнесов все чаще пользуются услугами сторонних агентств с целью улучшения приб...
Bug