Андрей Степура: Как уже через 3 дня увеличить прибыль на 60% с вложениями в $0?

Разное Business Life
29-11-2016
1646
Андрей Степура: Как уже через 3 дня увеличить прибыль на 60% с вложениями в $0?
Секрет прост! У них устроена система следующим образом: есть чёткий показатель LTV, переводиться как «цикл жизни клиента» и американцы привыкли считать свою прибыль не от одной продажи с клиента, а за год общения, т.е. сколько мы сделали продаж за определенный промежуток времени.
 
И естественно, так как у них уже есть такой показатель, и такой просчёт прибыли, у них внедрены соответствующие инструменты, которые позволяют коммуницировать с клиентом в долгую. У нас же так устроено только в больших и очень продвинутых корпорациях. Почему у нас отсутствует подобный подход?
 
Многие компании малого или среднего уровня делят свой бизнес на два типа: одноразовая продажа и многоразовая. Допустим, рынок окон, дверей, ремон и т.д. Эти рынки считают одноразовыми: купил, установил и всё. Многоразовая – доставка воды, одежда и т.д. Суть в том, что подобное деление ошибочно и делать это в корне не верно. Напоминаю, что в любом бизнесе есть ЦИКЛ ЖИЗНИ КЛИЕНТА и существуют эффективные, быстрые способы увеличения прибыли прямо здесь и сейчас.
 
Например, Вы можете за 1 день внедрить следующие простые действия и мгновенно увеличить доход бизнеса:
 
1. Найдите партнёров. Например, в рынке окон это может быть декор, двери, бытовая техника, мебель, и что угодно тематическое. Найдите такого рода партнеров в Вашем городе и договоритесь, что продавая его продукт, Вы будете получать комиссию, скажем, 10%.
Составьте предложение для Ваших старых клиентов, выделите любого сотрудника и пусть он обзвонит Вашу клиентскую базу и предложит новый товар или услугу.
 
2. Партнёрская программа для своих же клиентов. Вы постоянно тратите деньги на привлечение нового клиента, а конкретно 80% операционных затрат идет на поиски новых заказчиков!
Если считаете, что это не так, привлеките финансового аналитика на 1 день и посчитайте! Так вот, партнерская программа. Сделайте подарок или % от продажи Вашим клиентам за привлечение своих друзей и знакомых. И опять же, продолжайте эту же схему с новыми клиентами, это вообще получается нескончаемый процесс системы продаж. Финансовые результаты Вас приятно удивят!
 
P.S. Если Вы считаете, что это не работает или работает плохо, напишите мне на почту [email protected] Опишите ситуацию как Вы внедряли подобные решения, и я Вам скажу уже, что было не так и что нужно исправить, так как в 98% случаев это работает и дает сверх результаты в прибыли.
Доставка воды, как правило, продаёт только воду, не используя дополнительные возможности, примером, как и в одноразовых продажах, список смежных товаров, услуг.
 
Аналогично, Вы можете создать программу для существующих клиентов, чтобы они привлекали своих знакомых. Вот уже два мгновенных решения, которые помогут уже через 2,3 дня получить дополнительную прибыль.
 
Никаких гениальных решений, так они и не нужны, потому что в 80% случаев Ваши конкуренты ничего подобного не делают, а если делают то очень примитивно. Конечно, возможностей еще множество: - внедрить email-маркетинг, общаться на постоянной основе с клиентом без колл-центра выстраивая коммуникацию - создать отдел из нескольких человек, который будет заниматься до-продажами и созданием новых акций для существующих клиентов на постоянной основе - внедрить партнёрский маркетинг – продавать по базе партнеров и наоборот - создать мобильное приложение и еще множество инструментов для удержания и ведения существующего клиента.
 
Но всё это необходимо делать исключительно с профессионалами, у которых уже есть результат от подобных внедрений, чтобы у вас был положительный эффект в прибыли. 
 
(c) Андрей Степура. Сооснователь & Директор по маркетингу компании Business Life.
Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
26-01-2021
Пошаговый мануал для проведения анализа конкурентов Inweb
Что такое конкурентный анализ рынка и зачем его проводить? Рассказываем подробно в статье на прим...
Разное
Разное
26-01-2021
Как сфокусировать себя на работе и стать продуктивным Inweb
О том, как можно избежать отвлекающих моментов и использовать методы концентрации внимания, мы ра...
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Bug