Актуальные маркетинг-фишки

280
logo
Актуальные маркетинг-фишки

Для того, чтобы начать продвигать свой бренд нужно в первую очередь подружиться с таким понятием как маркетинг.

Существуют очень много стратегий и фишек, сегодня мы расскажем о некоторых из них:

  1. Участие в мероприятиях, сарафанное радио

Участвуя в различных мероприятиях в качестве спонсора - это поможет вам распространить информацию об вашем уникальном продукте среди целевой аудитории. Ведь получая что-то бесплатно, люди с удовольствием рассказывают о ваших социальных активностях.

  1. Брендинг в интернете

Пользователи все чаще пользуются услугами интернета, поэтому очень важно продвигать свой бренд в интернет с помощью современных инструментов продвижения.

  1. Презентация уникальности продукта

Одна из главных маркетинг-стратегий - это дать потребителю возможность «пощупать», испробовать ваш уникальный продукт в деле. Используйте для этого сэмплинг.

  1. Выявление и удовлетворение потребностей

Когда к вам обращается потенциальный клиент, у него есть определенная потребность, задавая наводящие вопросы и помогая определиться с выбором, он получает качественный сервис, а значит он придет за этим к вам еще.

  1. Клиент не должен забывать вас

В современном мире, основной процент дохода приносят как раз-таки постоянные клиенты. «Обнимайте чаще своих покупателей» - устраивайте для них ивенты, акции, поздравляйте з днем рождения, дарите дисконтные карточки, делайте все, чтобы клиент о вас помнил.

  1. Письма счастья

Когда клиент получает от вас что-то полезное, эффективность взаимодействия возрастает. Используйте в e-mail рассылках максимум полезной информации для ваших клиентов, вы должны быть интересными и не рассылать и без того не мало кучу спама.

  1. Масштабирование уже существующих идей

Заимствование и усовершенствование уже существующей идеи в нескольких процентов случая ведет к стратегии голубого океана. Обязательно следите за новыми направлениями и изменениями рынка, возможно ответ лежит на поверхности просто на него нужно посмотреть под другим углом.

  1. Привязка контента

Не привязывайте свой контент к четкому календарному планированию, вы должны реагировать на изменения рынка, информационные поводы и иметь несколько планов Б. Сделайте свою контент-стратегию гибкой и многогранной. Вы должны идти в ногу со временем.

Все в ваших руках – вперед к достижением новых вершин! Любите свой бренд, станьте брендом и все обязательно получится!

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 4077
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 4077
Тип: Разное Компания: Unickor
Добавлено:12-01-2016 3017
Зачем вам нужен адаптивный web-сайт ?
Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы веб-сайт был удобно просматриваемым с устройств различных разрешений и форматов, по технологии адаптивного веб-дизайна не нужно создавать отдельные
Тип: Разное Компания: Unickor
Добавлено:12-01-2016 3017
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 3015
Blisk: браузер для веб-разработчиков [digital note #15]
Все браузеры оснащены инструментами для разработчиков. Но появился новый браузер, который делает многие вещи проще, быстрее и красивее.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 3015
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: