Актуальные маркетинг-фишки

710
logo
Актуальные маркетинг-фишки

Для того, чтобы начать продвигать свой бренд нужно в первую очередь подружиться с таким понятием как маркетинг.

Существуют очень много стратегий и фишек, сегодня мы расскажем о некоторых из них:

  1. Участие в мероприятиях, сарафанное радио

Участвуя в различных мероприятиях в качестве спонсора - это поможет вам распространить информацию об вашем уникальном продукте среди целевой аудитории. Ведь получая что-то бесплатно, люди с удовольствием рассказывают о ваших социальных активностях.

  1. Брендинг в интернете

Пользователи все чаще пользуются услугами интернета, поэтому очень важно продвигать свой бренд в интернет с помощью современных инструментов продвижения.

  1. Презентация уникальности продукта

Одна из главных маркетинг-стратегий - это дать потребителю возможность «пощупать», испробовать ваш уникальный продукт в деле. Используйте для этого сэмплинг.

  1. Выявление и удовлетворение потребностей

Когда к вам обращается потенциальный клиент, у него есть определенная потребность, задавая наводящие вопросы и помогая определиться с выбором, он получает качественный сервис, а значит он придет за этим к вам еще.

  1. Клиент не должен забывать вас

В современном мире, основной процент дохода приносят как раз-таки постоянные клиенты. «Обнимайте чаще своих покупателей» - устраивайте для них ивенты, акции, поздравляйте з днем рождения, дарите дисконтные карточки, делайте все, чтобы клиент о вас помнил.

  1. Письма счастья

Когда клиент получает от вас что-то полезное, эффективность взаимодействия возрастает. Используйте в e-mail рассылках максимум полезной информации для ваших клиентов, вы должны быть интересными и не рассылать и без того не мало кучу спама.

  1. Масштабирование уже существующих идей

Заимствование и усовершенствование уже существующей идеи в нескольких процентов случая ведет к стратегии голубого океана. Обязательно следите за новыми направлениями и изменениями рынка, возможно ответ лежит на поверхности просто на него нужно посмотреть под другим углом.

  1. Привязка контента

Не привязывайте свой контент к четкому календарному планированию, вы должны реагировать на изменения рынка, информационные поводы и иметь несколько планов Б. Сделайте свою контент-стратегию гибкой и многогранной. Вы должны идти в ногу со временем.

Все в ваших руках – вперед к достижением новых вершин! Любите свой бренд, станьте брендом и все обязательно получится!

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-06-2017 13685
Сравнение 3 вариантов фулфилмента: дропшиппинг, 3PL и самостоятельная реализация
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать, как работает каждая модель. Это поможет распределить приоритеты и инвестировать в то, что действительно важно.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-06-2017 13685
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 7166
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 7166
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3634
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании?
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаунт-менеджера по особой формуле – KPI. В ней мы учитываем объем выполненной работы, ее качество, профессиональный рост сотрудника. Для каждого отдела существует своя система KPI, от которой напрямую зависит размер заработной платы и успех специалистов. Теперь важно разобраться: как вывести универсальную, а главное – справедливую...
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3634
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: