Академия Порядка (инфобизнес)

1614

В компанию Zerrno обратился клиент, неудовлетворенный работой предыдущих разработчиков, которые не оправдали их ожиданий. Перед нами, в первую очередь, стояла внутренняя задача принести тотальную пользу заказчику, оказать первоклассный сервис и показать максимальный результат.

Нужно было разработать маркетинговую воронку для продажи курса, красиво упаковать продукт, сделать дизайн и верстку для страниц воронки, написать текст, подключить сторонние сервисы, настроить оплату, емейл рассылки и т.д. - в целом, полностью автоматизировать продажи онлайн курса, запустить рекламу и получить прибыль.

Не сомневайтесь, мы с этим справились на все 100%. И ниже мы расскажем, как нам удалось заработать проекту 6000$ дол за 2 месяца при рекламном бюджете в 1300$.

Решение проблемы

Этап №1. Подготовка. Изучение целевой аудитории, аналитика. Мы очень детально подошли к анализу целевой аудитории и составили максимально точный портрет клиента. На основе этого, была сформирована маркетинговая воронка и проработана детальная схема взаимодействия с потенциальным клиентом - по сути это каркас, который позволил нам дальше разработать сайт и запустить рекламу.

Этап №2. Разработка сайта. Далее наши дизайнеры разработали макет, а после его утверждения дизайн всех страниц сайта. Дизайн разрабатывался таким образом, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию - женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Технические специалисты компании Zerrno довели сайт до совершенства, сделали мобильную версию всех страниц и адаптировали верстку под различные браузеры. Учитывая, что в наших планах было привлечение трафика из соц.сетей, адаптивная мобильная версия сайта помогла значительно увеличить конверсию. и результат.

Этап №3. Наши программисты подключили все необходимые внешние сервисы, которые позволили полностью автоматизировать бизнес процесс и превратили страницы сайта в единый живой организм, целью которого является продажа максимального количества курсов, с получением максимальной конверсии. Теперь к сайту подключена емейл рассылка, оплата, колл-трекинг, онлайн-чат и все это готово к тому, чтобы начать взаимодействие с клиентом.

Этап №4. В итоге наши специалисты по таргетированной рекламе совместно с дизайнером подготовили баннеры, и запустили рекламную кампанию в Facebook в два этапа с бюджетом в 1300$. Результат не заставил ждать - прибыль составила 6000$, было продано более 20 дорогостоящих онлайн курсов и 50 не дорогих продуктов.  

Результат:

1) Полностью автоматизированная воронка под продажу курса, готовый сайт

2) Высококонверсионная воронка

3) Прибыль 6000$ за 2 месяца

4) 2000 новых подписчиков

5) Почти 100 новых клиентов

6) Цена за регистрацию - 50 центов

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Академия Порядка (инфобизнес)
Компания:
Zerrno
Добавлено:
31-01-2018
Перейти на сайт
1614

В компанию Zerrno обратился клиент, неудовлетворенный работой предыдущих разработчиков, которые не оправдали их ожиданий. Перед нами, в первую очередь, стояла внутренняя задача принести тотальную пользу заказчику, оказать первоклассный сервис и показать максимальный результат.

Нужно было разработать маркетинговую воронку для продажи курса, красиво упаковать продукт, сделать дизайн и верстку для страниц воронки, написать текст, подключить сторонние сервисы, настроить оплату, емейл рассылки и т.д. - в целом, полностью автоматизировать продажи онлайн курса, запустить рекламу и получить прибыль.

Не сомневайтесь, мы с этим справились на все 100%. И ниже мы расскажем, как нам удалось заработать проекту 6000$ дол за 2 месяца при рекламном бюджете в 1300$.

Решение проблемы

Этап №1. Подготовка. Изучение целевой аудитории, аналитика. Мы очень детально подошли к анализу целевой аудитории и составили максимально точный портрет клиента. На основе этого, была сформирована маркетинговая воронка и проработана детальная схема взаимодействия с потенциальным клиентом - по сути это каркас, который позволил нам дальше разработать сайт и запустить рекламу.

Этап №2. Разработка сайта. Далее наши дизайнеры разработали макет, а после его утверждения дизайн всех страниц сайта. Дизайн разрабатывался таким образом, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию - женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Технические специалисты компании Zerrno довели сайт до совершенства, сделали мобильную версию всех страниц и адаптировали верстку под различные браузеры. Учитывая, что в наших планах было привлечение трафика из соц.сетей, адаптивная мобильная версия сайта помогла значительно увеличить конверсию. и результат.

Этап №3. Наши программисты подключили все необходимые внешние сервисы, которые позволили полностью автоматизировать бизнес процесс и превратили страницы сайта в единый живой организм, целью которого является продажа максимального количества курсов, с получением максимальной конверсии. Теперь к сайту подключена емейл рассылка, оплата, колл-трекинг, онлайн-чат и все это готово к тому, чтобы начать взаимодействие с клиентом.

Этап №4. В итоге наши специалисты по таргетированной рекламе совместно с дизайнером подготовили баннеры, и запустили рекламную кампанию в Facebook в два этапа с бюджетом в 1300$. Результат не заставил ждать - прибыль составила 6000$, было продано более 20 дорогостоящих онлайн курсов и 50 не дорогих продуктов.  

Результат:

1) Полностью автоматизированная воронка под продажу курса, готовый сайт

2) Высококонверсионная воронка

3) Прибыль 6000$ за 2 месяца

4) 2000 новых подписчиков

5) Почти 100 новых клиентов

6) Цена за регистрацию - 50 центов

 

Цены на сайт под ключ
Bug