Адвокатское бюро Дмитрия Александрова

1120

Задача

Разработать продающую страницу для продажи юридических услуг "Адвокатского бюро Дмитрия Александрова". Страница должна быть простая, информация подана максимально просто и лаконично. Основная задача страницы продавать.

Решение

Изучив бизнес, целевую аудиторию и конкурентов клиента, было принято решение, не просто разработать страницу, а сделать акцент на личном брендинге! Как показала практика, это сыграет нам на пользу за счет существенного повышения доверия к компании.

Реализация

С учетом полученной информации, был разработан макет для продающей страницы. Клиенту было поручено сделать фотоссесию для размещения фото на странице. В качестве основных цветов были выбранны - зеленый и синий. Охарактеризовать дизайн мы можем так - строгий в меру). Внешний вид, структуру и наполнение можно увидеть на скрине. Также мы подключили геотаргетинг, в зависимости от города с которого человек заходит на сайт, город в заголовке изменяеться, что тоже принесло не плохой результат!

Результат

Была запущена контектсная реклама в Google и Яндекс! В результате тестирования пыли получены следующие результаты:

  1. Больше 100 посещений в день;
  2. 12-13% конверсия в заявку;
  3. 3% средний показатель кликабельности в выдаче;
  4. Стоимость одной конверсии чуть больше 80 гривен;

 

Адвокатское бюро Дмитрия Александрова
Компания:
ARTLanding
Добавлено:
20-06-2017
Перейти на сайт
1120

Задача

Разработать продающую страницу для продажи юридических услуг "Адвокатского бюро Дмитрия Александрова". Страница должна быть простая, информация подана максимально просто и лаконично. Основная задача страницы продавать.

Решение

Изучив бизнес, целевую аудиторию и конкурентов клиента, было принято решение, не просто разработать страницу, а сделать акцент на личном брендинге! Как показала практика, это сыграет нам на пользу за счет существенного повышения доверия к компании.

Реализация

С учетом полученной информации, был разработан макет для продающей страницы. Клиенту было поручено сделать фотоссесию для размещения фото на странице. В качестве основных цветов были выбранны - зеленый и синий. Охарактеризовать дизайн мы можем так - строгий в меру). Внешний вид, структуру и наполнение можно увидеть на скрине. Также мы подключили геотаргетинг, в зависимости от города с которого человек заходит на сайт, город в заголовке изменяеться, что тоже принесло не плохой результат!

Результат

Была запущена контектсная реклама в Google и Яндекс! В результате тестирования пыли получены следующие результаты:

  1. Больше 100 посещений в день;
  2. 12-13% конверсия в заявку;
  3. 3% средний показатель кликабельности в выдаче;
  4. Стоимость одной конверсии чуть больше 80 гривен;

 

Цены на сайт под ключ