7 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРАНИЦЫ БЛАГОДАРНОСТИ ДЛЯ РОСТА КОНВЕРСИИ

7 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРАНИЦЫ БЛАГОДАРНОСТИ ДЛЯ РОСТА КОНВЕРСИИ

1. Сопутствующие товары

Для увеличения показателя конверсии и вовлеченности клиентов можно смело использовать страницы благодарности, предлагая на них ознакомиться с теми товарами, которые дополняют только что совершенное покупателем приобретение. Зачем отпускать клиента, если можно продолжать продавать ему еще и еще? Конечно, здесь важно не переступить грань назойливости, когда вместо хорошего ритейлера в глазах потребителя вы будете выглядеть надоедливым торгашом.

2. Бонус на новую покупку

Поощрите своего новоиспеченного клиента скидкой на повторную покупку. Или вообще, подарите что-то ему. Какую-то маленькую приятность, которую он никак не ожидал на этом этапе. Разорвите шаблон: если все предлагают «плюшки» еще на этапе оформления покупки, то вы предлагайте после — клиент такого явно не будет ожидать. И положительный эффект будет вдвойне сильнее!

3. Отзывы

Это может быть как запрос на отзыв от клиента, так и показ уже имеющихся благодарностей от других счастливчиков.

4. Лучшие статьи

Если помимо классных товаров на вашем сайте присутствуют и высококачественные статьи (рецензии, обзоры, дайджесты), смело предлагайте их к прочтению на странице благодарности. Это могут быть как подборки материалов о сопутствующих товарах, так и о популярных и горячих предложениях.

5. Пригласите в социальные сети

Если у вашей компании есть официальные страницы в социальных сетях, предложите клиентам на них подписаться. Аргументируйте запрашиваемое от них действие тем, что подписавшись, они будут в курсе последних новинок и самых выгодных акций и скидок. Большая часть поставит «лайк», можете быть уверены!

6. Предложите рассказать о покупке

Воспользуйтесь эмоциональным подъемом клиента, только что побаловавшим себя новеньким телефоном или парой туфель. Предложите ему поделиться радостью обновки со всеми друзьями в социальных сетях, путем нажатия определенных кнопок. Если даже 5-10% поделится, бесплатная реклама вашему интернет-магазину обеспечена.

7. Вопросы

Страницу благодарности можно использовать и как источник новых данных о ваших клиентах. Задайте им 3-5 простых вопросов, предварительно предупредив их о том, что процесс ответов займет лишь пару минут. Спросите о клиенте, о его предпочтениях, о товарах, которые ему бы хотелось видеть на страницах вашего интернет-магазина, о сервисе, о сайте, о вашей компании.

Как видите, страницы благодарности могут дать вашей компании множество возможностей, увеличив прибыль интернет-магазина и качество коммуникации с клиентом. И, конечно же, на всех этих страницах обязательно искренне пишите «Спасибо» своим клиентам!

 

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Гугл изменил место расположения инструмента отклонения ссылок Bonum
Поисковый гигант сообщил о завершении переноса в новый интерфейс поисковой консоли инструмента Di...
Разработка сайтов
Гугл добавит значок гарантии в профили компаний Bonum
Веб-мастера за рубежом отметили, что в бизнес-профилях компаний из локальной выдачи поисковика Гу...
Разработка сайтов
Gmail и Responsive Design Inweb
Адаптивный дизайн уже долгое время используется и в email-письмах, но поддерживается далеко не вс...
Bug