6 советов по запуску эффективной PPC-кампании

6 советов по запуску эффективной PPC-кампании

Представленные ниже советы помогут запустить эффективную PPC-кампанию.

1. Осуществляйте правильное таргетирование по ключевым словам
Разумный выбор ключевиков является в равной степени искусством и наукой. Для успешной борьбы с конкурентами простого использования наиболее популярных терминов явно мало.

2. Пересмотрите составленный ранее портрет идеального покупателя
Подумайте, что будут искать представители выбранных демографических групп: способы рационального использования предоставляемого продукта, получения выгоды от оказываемой услуги, полезные советы, помогающие решать бытовые проблемы. Умение поставить себя на место потребителя позволяет сосредоточиться на поиске узкоспециализированных слов. Плохой идеей будет использование ключевых слов широкого соответствия, поскольку они не привлекают реальных покупателей.

3. Используйте минус-слова
Такой подход поможет отсеять покупателей, не имеющих отношения к целевой аудитории. Продаете фрукты, но не яблоки? Добавьте яблоки в список минус-слов. Это позволит избежать неприятной ситуации, когда потенциальные клиенты нажимают на рекламу, посещают веб-сайт, но не совершают покупку (а вы все равно оплачиваете эти клики). Минус-слова позволяют настроить показ объявлений только для конкретной группы потребителей, снизить цену клика.

4. Знайте свой Quality Score
Желаете узнать, что представляет собой Quality Score, разработанный сотрудниками корпорации Google, понять как он влияет на эффективность стратегии контекстной рекламы ? Если сайт обладает высоким показателем качества, вы получаете определенные выгоды, например, меньшую цену за клик, возможность показа расширения маркетинговых текстов, сниженную стоимость перехода. Игнорирование указанной важной метрики стоит дорого: вы платите за клик на 400% больше, чем нужно.

5. Не оставляйте созданную кампанию без присмотра
Можно, конечно, настроить аккаунт и забыть о его существовании. Такой метод работает, когда дело касается стратегий получения пассивного дохода. В случае контекстной рекламы, игнорировать созданную кампанию все равно, что напрашиваться на неприятности. Возьмите себе за правило проводить регулярную проверку состояния кампаний. Необязательно предпринимать масштабные действия, часами размышлять над методами повышения их результативности. Посмотрите, как работают выбранные ключевые слова, отслеживайте текущие тенденции. Без регулярного анализа полученных данных невозможно понять, что работает, а что нет.

6. Направьте объявления на правильно спроектированный лендинг
Потенциальные клиенты не хотят тратить время на просмотр объявления, перенаправляющего на домашнюю страницу или страницу ошибки. Предоставляйте ссылку на целевую страницу, соответствующую каждой кампании. Если их создано несколько, каждой потребуется отдельный лендинг. Разумеется, проще направлять всех посетителей на одну страницу, однако это может раздражать клиентов, отвечающих на конкретное объявление, а в итоге перенаправленных на нерелевантную страницу.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Новые функции Google Shopping Bonum
      Недавно в блоге компании появилась информация о добавлении новых функций на...
Контекстная реклама
Аудит PPC-аккаунта AdWords Inweb
В ситуациях, когда вам достался "по наследству" аккаунт AdWords, полезно совершить его всесторонн...
Контекстная реклама
Ретаргетинг: как собрать базу и заставить ее работать Inweb
]Ретаргетинг — один из самых эффективных инструментов не только контекстной рекламы, но и всего и...
Bug