6 доказательств того, что посадочные страницы - мощный маркетинговый инструмент

421
logo
 6 доказательств того, что посадочные страницы - мощный маркетинговый инструмент

Задача любого маркетолога – привлечь посетителей на сайт и превратить их в потенциальных клиентов. Но какой наилучший способ их конвертировать? Правильно: целевые страницы!

Целевая страница (landing page, посадочная страница) – это одностраничный сайт, который содержит развернутое рекламное предложение и побуждает посетителя совершить конкретное действие: заказать услугу, купить товар, подписаться на новостную рассылку, скачать вебинар или приложение и тп.  

До сих пор не уверены, что целевая страница поможет Вам улучшить продажи? Вот 6 веских причин, почему Вам не обойтись без нее:

1. Генерация лидов

Две основные задачи сайта - генерировать трафик и конвертировать посетителей в клиентов. Целевые страницы справляются с этими задачами намного лучше, чем обычные сайты, так как создаются под конкретное предложение. Если посетитель заходит на такую страницу, значит, он ищет именно то, что вы предлагаете, и с большой вероятностью закажет это именно у вас.

Как показывают исследования, маркетологи привлекают больше потенциальных клиентов, отправляя их с корпоративного сайта на целевые страницы, а не концентрируя весь трафик на главной странице сайта.

2. Сбор информации о потенциальных клиентах

Идея целевой страницы заключается в том, что посетителям, чтобы получить доступ к Вашему предложению, нужно оставить информацию о себе, заполнив специальную форму заявки. Как правило, запрашиваемая информация включает контакты и демографические данные о посетителе. Разумеется, эта контактная информация позволяет не потерять связь с посетителями и продолжить работу по конвертации их в клиентов.

Демографическая информация является не менее важной. Она позволяет эффективно их сегментировать посетителей, лучше понять потребности, желания и болевые точки ваших потенциальных клиентов.

3. Анализ данных

Переход на посадочные страницы, как правило, происходит из соцсетей, рассылок и контекстной рекламы. Анализ поведения посетителей на целевых страницах позволяет маркетологам определить, насколько эффективной является та ли иная рекламная компания.

4. Концентрация на главном

Основная идея целевой страницы - вдохновить посетителей на конкретные действия. Если Вы хотите, чтобы веб-посетители предприняли конкретное действие, Ваша целевая страница должна давать четкое понимание того, что вы хотите, чтобы они сделали, и что они за это получат.

5. Заставляют посетителей принимать решение

Многие люди нерешительны, когда речь идет о покупках. И это может стать проблемой для Вашего бизнеса, если над этим не работать. Лучший способ с этим бороться – использовать посадочные страницы. Эффективная целевая страница содержит четкое сообщение и очевидный призыв к действию, подталкивая клиента смелее принимать решения.

 6. Тестирование и оптимизация

Вы можете протестировать эффективность использования разных цветов, изображений, заголовков, полей формы, чтобы определить, что помогает посетителям совершать целевые действия, а что совсем не работает. Исходя из результатов тестов, Вы можете создавать максимально эффективные страницы и использовать их для повышения уровня продаж.

Надеемся, что эти шесть причин переубедили Вас в том, что посадочные страницы – эффективный маркетинговый инструмент, и его обязательно нужно использовать.

 

 

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9855
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Дизайнеры же продолжают смотреть вперед в ожидании новых трендов 2017 года. О них и поговорим.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9855
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3525
Что выбрать — шаблон или уникальный дизайн?
В процессе создания продающего сайта неизбежно станет вопрос о внешнем виде, дизайнерском оформлении этого сайта. И здесь есть два варианта — использовать готовый шаблон или заказать уникальный дизайн.
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3525
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3195
Как измерить влияние редизайна сайта? [digital note #12]
Первое, что интересует после проведения редизайна, это как изменилось количество продаж. О том, как измерить такое изменение, расскажем в статье.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3195
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: