5 советов для успешного Интернет-маркетинга

У вас никогда не возникало ощущения, что вашей маркетинговой стратегии чего-то не хватает? У вас есть замечательный продукт и большое количество лидов, но продажи не высоки. Или все-таки клиентская база не такая уж и большая? Вы не одиноки в ваших чувствах. Большая часть предпринимателей (около 78%) недовольны своим уровнем конверсии продаж.
Независимо от того, что вы продаете, и в чем суть вашей проблемы, существует шесть ключевых элементов, необходимых для успешной маркетинговой стратегии.
1. Начните с захватывающей истории
Эффективный маркетинг содержит в себе все элементы, встречающиеся в самых захватывающих приключенческих романах. Здесь есть и действующие лица (целевая аудитория), вызовы, с которыми они сталкиваются (проблемы, требующие решения), и мотивация (желаемый результат решения проблемы). Есть завязка (разные варианты решений), развитие событий (поиск решения среди предложенных вариантов), кульминация (описание ценности конкретно ВАШЕГО варианта) и развязка (реализация вашего продукта).
Как только у вас будет все это - можете начинать составлять центральное сообщение, показывающее ценность вашего продукта или услуги для целевой аудитории. Если вы не знаете с чего начать, то обратите внимание на те истории, которые очаровали вас самих и сподвигли на изменения в жизни. Не переживайте из-за того, что ваша история попервах может показаться глупой или, наоборот, слишком сложной. Используйте свою креативность по максимуму.
2. Постоянно развивайте свою техническую компетентность
С развитием и расширением бизнеса приходится увеличивать количество систем обработки информацию и обеспечивать их взаимоинтеграцию. Для успешного управления разнообразным программным обеспечением и определения эффективности его работы недостаточно поверхностного понимания принципов его работы. Поэтому не стесняйтесь инвестировать в новые технологии, обучение персонала и нанимайте себе в помощь IT-специалистов.
3. Будьте последовательны
Все маркетинговые действия, независимо от канала проведения, должны основываться на единой стратегии. Это означает, что в каждой точке соприкосновения, будь то веб-сайт или рекламный флаер, клиент должен получать одно и то же сообщения. Непоследовательность в подаче информации является одной из крупнейших и наиболее часто встречающихся проблем для высокого возврата инвестиций.
Контент-маркетинг, SMM и SEO должны составлять единое целое, преследовать единую цель. Маркетинговая стратегия должна быть всеобъемлющей, а каждый из ее методов - усилять остальные.
4. Сделайте упор на контент-маркетинг
Качественный контент является основой для маркетинговой стратегии в интернете. Существует множество мнений по поводу того, что делает контент интересным, но самое главное условие - это аутентичность. В данном случае, это означает привязанность к уникальной истории вашего бренда. К сожалению, большинство компаний относятся к созданию контента без должного внимания (“абы було”), с закономерным итогом.
Если вы не создаете сеть из взаимосвязанных статей - то попросту тратите время и средства впустую. Положительный результат в таком случае можно получить не благодаря, а вопреки. В свою очередь, актуальный и интересный для ваших покупателей контент увеличивает потребительскую ценность ваших продуктов или услуг и хорошо сказывается на репутации компании.
5. Сфокусируйтесь на брендировании, а не продажах
Маркетинговая стратегия должна быть нацелена не на продажу продукта или услуги, а на сообщение вашей истории. Вместо того, чтобы пытаться достучаться до каждого, ваша история должна резонировать с теми покупателями, которые разделяют ваши ценности.
Самым лучшим примером такого подхода является компания Apple. Ее маркетологи через рекламные ролики НИКОГДА не призывают приобретать продукцию. Вместо этого они выстраивают особые взаимоотношения с покупателями, показывая им возможные изменения в их жизни. Результат маркетинговой стратегии Apple говорит сам за себя.
Заключение
Интернет-маркетинг - это и наука, и искусство. Если у вас не получается создать эффективную стратегию самостоятельно - обратитесь за помощью к специалистам. А используя ключевые элементы, описанные в этой статье,вы можете стать одним из них ;)


