5 новых фишек Facebook конца 2017 года

Разное Great Pro
22-12-2017
989
5 новых фишек Facebook конца 2017 года

Последняя четверть 2017 года принесла диджитал-пользователям Facebook несколько нововведений. Мы выбрали для вас пятерку самых значимых и интересных. Поехали!

1. Оффлайн-таргетинг

Первая и, наверное, самая громкая новинка касается того, что:

  • Теперь вы можете отслеживать не только онлайн-покупателей, но и тех, кто посетил ваши оффлайн-точки, и собирать их в индивидуальную аудиторию. Это поможет сделать рекламу более адресной и эффективной.

  • Имеете возможность отслеживать покупателей вашего магазина (с помощью функции геолокации на смартфонах). Более того, они сами могут давать фидбек о том, какую рекламу считают самой интересной и полезной для себя в разделе «Рекламные предпочтения».

2. Добавлены «Message Objectives» для Facebook Ads

Опция для общения с клиентами путем личных сообщений. Здорово «выстреливает» в дополнение к обычной рекламе в Facebook. Теперь система будет подавать ваши сообщения с кнопкой «Ответить» и отсылать их тем пользователям, которые, по ее мнению, захотят начать с вами диалог.

3. Кастомизация экрана «Спасибо!» ваших лид-форм

Экран «Спасибо!» теперь может иметь свое описание, а также кнопки «Посмотреть сайт» и «Загрузить». Обе кнопки подвязываются по URL и перебрасывают посетителя на ваш сайт, что благоприятно сказывается на конверсии.

4. Улучшенные шаблоны для Canvas

Canvas – это всем известный эффективный инструмент маркетингового сторителлинга. Шаблоны в Canvas здорово помогают в процессе создании рекламы для Facebook. Этой осенью рядом с классическими «Слайдшоу» и «Каруселью» появился новый шаблон – «Коллекция». Он представляет из себя фотоальбом, который можно просматривать на мобильном устройстве в полноэкранном режиме.

5. Раздел Fundraisers

Марк Цукерберг, насколько вы знаете, большой меценат и фандайзер. Теперь и в Facebook появилась новая фишка Fundaisers (англ. – сборщики пожертвований), где вы можете связаться с благотворительными организациями и найти материальную поддержку для своих начинаний.

Всего есть несколько категорий пожертвований:

  • животные;

  • культура и искусство;

  • общественная и социальная деятельность;

  • помощь в экстренной ситуации;

  • образование;

  • окружающая среда;

  • похороны;

  • здоровье и медицина;

  • международный;

  • личная чрезвычайная ситуация;

  • вера;

  • спорт.

Да уж, действительно полезные фишки, которые в очередной раз порадовали всех, кто так или иначе связан с бизнесом, продажами и диджитал-маркетингом. Пользуйтесь с умом, друзья!

 

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
26-02-2021
Аксессуары, которые обязательно нужны айтишнику IT рейтинг UA
Люди, которые работают в IT-сфере часто очень занятые. Поэтому свою работу они стараются автомати...
Разное
Разное
26-02-2021
Чому всі говорять про Clubhouse і що це таке? WOO Company
Новий рік - нова популярна соцмережа. З початку 2021 року в мережі шалений ажіотаж навколо Clubho...
Разное
Разное
12-02-2021
Google Analytics 4 NETROCKET
     Чтобы помочь повысить рентабельность инвестиций в маркетинг в долгосрочной перспективе, Goog...
Bug