5 альтернатив белому фону или как сфотографировать товары, чтобы их захотелось купить

5 альтернатив белому фону или как сфотографировать товары, чтобы их захотелось купить

Все мы хотим продавать через интернет больше. Подчеркнуть все особенности товара поможет правильно подобранный дизайн сайта и качественные фото. Белый или прозрачный фоны наиболее востребованны, но что делать, если хочется выделиться среди сотен интернет-магазинов и привлечь внимание именнок с своему товару?

Для начала все таки рассмотрим самый популярный вариант фона - белый. 

Фото на белом или прозрачном фоне, чаще всего выбирают интернет-магазины. Это неудивительно - белый фон идеально подстраивается под дизайн сайта. Да и сам товар можно показать во всей красе. Беспроигрышный вариант, если ваш посетитель точно знает чего он хочет. С удовольствием реализовали такой вариант в интернет-магазине L.i.Y.A.- ортопедическую обувь для ребенка нужно подробно рассмотреть, чтобы убедиться в качестве и удобстве. Остается только выбрать размер и нажать кнопку “Купить”.

интернет-магазин детской обуви

А что если речь идет о товарах, которые посетителю выбирать “сложнее”? Скажем, женская одежда - одна и та же модель платья в разных цветах смотрится совершенно по-разному. Давайте рассмотрим 5 вариантов альтернативы белому фону, которые помогут выделить ваш товар среди прочих.

1. Одна коллекция - один фон

Особенно такой вариант подойдет для сайтов одежды и аксессуаров. Если хотите выделиться среди конкурентов, и при этом подчеркнуть, что все вещи относятся к одной модной коллекции -  присмотритесь. Подобное решение мы реализовали на сайте Knitel. Для каждой коллекции выбран свой уникальный фон. При этом сохраняется общая стилистика сайта.

разработка интернет-магазина женской одежды

2. Instagram фото - конверсия на сайт из аккаунта и обратно

Довольно интересная и актуальная идея - не просто сделать социальную кнопочку Insta, но подтянуть на сайт фотографии из аккаунта. Подойдет для активных пользователей Инстаграма. Такой вариант поможет посетителю чувствовать себя “как дома”. Заказывая товар, создается ощущение, что общаешься с добрым приятелем в соцсетях. При этом обеспечиваются переходы с аккаунта на сайт и обратно, что помогает продвижению интернет-магазина. Недавно мы описывали пример реализации в кейсе Natali Dudka

разработка веб-сайта одежды

3. Атмосферные фото - фон с места съемки

Фотографии, сделанные в интерьере или на природе отлично передают настроение. А ведь две трети потребителей совершают покупки под влиянием эмоций. Дизайн сайта в таком случае лучше выполнить в сдержанных оттенках.

Мечты всех девушек об идеальной свадьбе мы воплотили в интернет-каталоге Natali Styran. Наши дизайнеры даже ховер обыграли таким образом, чтобы он напоминал легкую вуаль.

интернет-магазин женской одежды

4. Насыщенный цвет - альтернатива белому

Яркий цветовой акцент на фоне, нужно очень аккуратно обыграть веб-дизайном, иначе у пользователя будет рябить в глазах. В MenuShop мы использовали фото товаров на ярком фоне только для заставок категорий, при переходе в каталог, фон снова становится белым.

разработка интернет-магазина под ключ

5. Гифки снова входят в моду

Нет, не старые вульгарные анимации. В новом варианте двигается только один, едва уловимый элемент. Картинка получается живой и точно привлекает внимание. Эксперты утверждают - такой вариант будет актуален в 2017-м году. Конечно, пользователи решат, приживется ли он, но мы решили поделиться с вами новинкой. Если любите эксперименты, можем попробовать сделать нечто подобное для вас - несколько “живых” картинок среди статичной галереи помогут внести долю пикантности.

фото товаров

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Гугл изменил место расположения инструмента отклонения ссылок Bonum
Поисковый гигант сообщил о завершении переноса в новый интерфейс поисковой консоли инструмента Di...
Разработка сайтов
Гугл добавит значок гарантии в профили компаний Bonum
Веб-мастера за рубежом отметили, что в бизнес-профилях компаний из локальной выдачи поисковика Гу...
Разработка сайтов
Gmail и Responsive Design Inweb
Адаптивный дизайн уже долгое время используется и в email-письмах, но поддерживается далеко не вс...
Bug