4 СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ !

Разное Up-studio
25-04-2016
2208
4 СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ !

Применив на первый взгляд простые и понятные способы, вы заметите, как ваши посетители будут делать больше покупок. Эти способы подходят для интернет-магазинов или сайтов которые продают свой товар или услугу через интернет.

  1. Старайтесь подробно описыватьтовар/услугу и выделять особенно важные и интересные моменты.

    Вы специалист в своем бизнесе, знаете все его тонкости. То что для вас может показатся и так понятным, для других может быть невдомек. Например – вы продаете инструменты для сада. И в том числе секаторы. Товар вы описали так: длина, материал, вес. Рядом фото и конечно же цену товара. Казалось бы, что еще нужно?А теперь давайте рассмотрим это со стороны рядового пользователя вашего сайта. Назовем его Иван Иванович. Он ничего не понимает в садовничестве. Но он решил посадить небольшой сад во дворе
    , и его куст разросся. Иван Иванович решил подрезать куст, зашел на ваш сайт, и не может выбрать чем ему подрезать куст. Он закрыл ваш сайт, и пошел к конкурентам.  У них же и сделал заказ. Почему Иван Иванович поступил так с вами?  Потому что у них было написано «Секатор – предназначен для обрезки кустов и молодых деревьев»
    Наш совет: станте на сторону пользователя и подумайте, какие данные  интересны пользователю,  и предоставьте их. Описывайте максимально подробно товар или услугу и выделяйте особенно важные и интересные моменты.
  1. Обязательно на сайте размещать качественные фото или  видео,которые описывают ваш товар. Потому что Иван Иванович не хочет покупать кота в мешке. Он захочет увидеть свой будущий секатор, как он выглядит на фотографии, в хорошем качестве, и может даже сравнить с другими сайтами.  А если вы еще разместите на сайте видеообзор, в котором дачник наглядно демонстрирует процесс обрезки кустов этим же секатором,  поможет окончательно убедить  Иван Ивановича совершить покупку.
  2. Качество товара и гарантии. Иван Иванович, как и многие люди, человек очень подозрительный. А что если ваши секаторы так хорошо выглядят только на фото и видео, а на самом деле они плохого качества, и сломаются за пару дней.
    Клиента нужно убедить качестве товара или услуги. Для этого нужно предоставит подробную информацию о гарантиях, возврате товара, разместить на сайте сертификаты качества и т.д.Facebook-like
  1. Мнение других людей. Это один из самых важный факторов. Дайте посетителю почитать отзывы покупателей, разного рода лайки. Это могут быть как банальные комментарии на странице товара, или создание целого раздела с отзывами. Особенно хорошо будет использовать социальные сетяи, где пользователи могут независимо обсуждать, как вашу фирму, так и товар. Когда Иван Иванович увидит хвалебные отзывы в честь своего ненаглядного секатора, он уже не сможет удержатся от покупки!

Постоянно старайтесь улучшить ваш сайт! Что бы  он был красивым, удобным, и вызывал доверие. И тогда сотни, а то и тысячи Иван Ивановичей завалят вас заказами!

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Разное
Разное
19-01-2021
Алгоритм mobile-friendly поисковой системы Google Inweb
Mobile Friendly или «дружелюбность» сайта – это возможность адекватного просмотра сайта на всех у...
Разное
Разное
20-01-2021
Лучшие маркетинговые идеи мира Inweb
Рассмотрим несколько примеров рекламных кампаний, с которых нужно брать пример — и объясним, поче...
Bug