4 причины начать использовать SMM в бизнесе прямо сегодня

SMM PUSH-K Solutions
09-08-2018
988
4 причины начать использовать SMM в бизнесе прямо сегодня

Неважно, что вы продаете и кому, использование социальных сетей как маркетингового инструмента может помочь повысить узнаваемость вашего бренда и принести хорошую прибыль.

Но некоторые люди до сих пор предпочитают пользоваться кнопочными телефонами, стирать вещи руками и не желают использовать соцсети в бизнес целях. Если вы среди них, то срочно читайте первые 4 причины начать использовать Social Media Marketing прямо сейчас!

    1. Посты в соцсетях привлекают целевой трафик

Независимо от вашей отрасли, сегмента и аудитории, значительная часть ваших существующих и потенциальных клиентов использует соцсети. Согласно исследованиям GemiusAudience, в декабре 2017 года соцсеть Facebook использовали 10,6 млн. украинцев (56% пользователей Уанета), Вконтакте – 6 млн. (32% пользователей). А теперь представьте, сколько возможностей вы теряете, не используя SMM в своих бизнес-целях! Ведь среди этих пользователей есть и Ваша целевая аудитория, ежедневно использующая соцсети и с которой вы уже сейчас можете создавать доверительные отношения!

Доступ ко всем этим клиентам помогает вам увеличить трафик, особенно для нового контента сайта. Когда вы публикуете новый пост в блоге или обновляете свою домашнюю страницу, то о новом контенте узнают лишь те, кто заходит непосредственно к вам на сайт. А если вы сообщите об этом в соцсетях – количество посетителей увеличится в разы.

Посты в соцсетях позволяют пользователям быстрее находить новый веб контент и переходить на Ваш сайт чаще. И поскольку эти посты будут, в основном, появляться в ленте Ваших лояльных подписчиков и людей, заинтересованных в вашем продукте, этот трафик будет очень целенаправленным и качественным.

  1.   Использование соцсетей ускоряет работу SEO

Поисковые роботы знают, какие страницы постоянно привлекают трафик, а какие не приносят никакой пользы. Хотя ваша убийственная контент-стратегия является самым важным фактором в ранжировании поиска, привлечение трафика на уже оптимизированные страницы позволит им расти намного быстрее.

  1.      SMM помогает лучше понять аудиторию

Одной из причин, почему социальные каналы Твиттер и Инстаграм являются эффективными маркетинговыми инструментами заключается во взаимодействии с вашей клиентской базой. Читая твиты и посты, вы получаете информацию о повседневной жизни своей целевой аудитории и узнаете ответы на такие вопросы, как:

  • Какие товары эти люди покупают и почему?
  • Чем они увлекаются?
  • Какими видами постов они любят делиться?
  • Какие сайты они посещают?
     

Таким образом, вы получаете много очевидных маркетинговых преимуществ. Когда вы понимаете своих клиентов, вы можете писать лучший контент и более привлекательные посты, тем самым увеличивая трафик. Но преимущества могут иногда выходить далеко за рамки маркетинга, помогая вам идентифицировать боли клиентов, улучшать конверсии продаж и даже совершенствовать стратегию продукта.

  1.      Активное присутствие в социальных сетях создает доверительные отношения с вашей аудиторией

Потребители видят в Twitter, Facebook и Instagram социальные сети, а не маркетинговые инструменты. Об этом следует помнить, разрабатывая маркетинговую стратегию в социальных сетях. Многие компании инстинктивно используют подход продажи «в лоб», предлагая своим подписчикам скидки, анонсируя появление новых продуктов и публикуя отзывы клиентов. А потом, когда видят, что их усилия приносят слишком скромный прирост трафика, решают, что SMM не подходит для их бизнеса.

Когда вы перестанете смотреть на соцсети как на инструмент привлечения клиентов и начнете рассматривать их как способ связи со своей аудиторией, это позитивно повлияет на трансформацию вашего бренда. Помогайте клиентам, отвечайте на их вопросы, развлекайте, размещайте релевантный контент и работайте над созданием доверительных отношений.

Постоянно привлекайте лидеров мнений в своей отрасли к работе с вами. Предлагайте им интересные коллаборации, качественные материалы для постов, самые популярные продукты. Со временем лидеры мнений становятся подписчиками, подписчики становятся клиентами, а клиенты становятся самыми преданными промоутерами бренда.

И в завершение хочется добавить, что для того, чтобы максимально эффективно использовать SMM, необходимо постоянно учиться, следить за трендами и быть честными со своими подписчиками. Как правило, это длительный процесс, несравнимый с покупкой лайков и фолловеров, но приносит больше пользы компаниям.

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
SMM
SMM
29-07-2021
Как создать тестовое задание для SMM-менеджера Trixter Digital
SMM — одно из самых широких понятий на рынке рекламы: менеджером по маркетингу в социальных медиа...
Bug