20 понятий, которые должен знать каждый маркетолог

Разное SySale
03-06-2020
133
20 понятий, которые должен знать каждый маркетолог

УТП ▶️ уникальное торговое предложение. Или главная особенность товара или компании, на которой строится рекламная деятельность.

CTR (Click Through Rate: показатель кликабельности) ▶️ процентное соотношение общего числа кликов к числу показов объявления. Для того, чтобы рассчитать CTR, необходимо разделить количество кликов по вашей рекламе на количество показов.

CR (Conversion Rate: уровень конверсии) ▶️ соотношение количества посетителей на вебсайте которые выполнили на нем необходимые нам целевые действия, к общему количеству посетителей, выраженные в процентах.

CPC (Cost Per Click: цена за клик) ▶️ стоимость клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя.

ROI (Return On Investment: возврат инвестиций) ▶️ соотношение между чистой прибылью, полученной от кампаний, и стоимостью инвестиций потраченных на маркетинг и рекламу.

ROMI (Return on Marketing Investment) ▶️ это показатель возврата инвестиций в маркетинг, данный показатель фактически является основным показателем эффективности затраченного бюджета на маркетинг. Вычисляется как отношение дохода к затратам на маркетинг (маркетинговому бюджету).

KPI (Key Performance Indicator: ключевой показатель эффективности) ▶️ используется для оценки успеха различных маркетинговых стратегий и целей кампании путем отслеживания и измерения прогресса в областях узнаваемости бренда, генерации лидов, показателя отказов и конверсий продаж.

Lead ▶️ это потенциальный клиент, пользователь который совершил какое-либо взаимодействие с рекламой.

PPC (Pay Per Click: оплата за клик) ▶️ это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный по его объявлению.

SMM (Social Media Marketing: маркетинг в социальных сетях) ▶️ комплекс мероприятий в социальных сетях для продвижения бизнеса через органические и платные кампании.

SEO (Search Engine Optimization: поисковая оптимизация) ▶️ комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта.

B2B ▶️ продажи или маркетинг между двумя бизнесами.

B2C ▶️ продажи и маркетинг между бизнесом и клиентами или потребителями.

Big Data ▶️ большие объемы данных, которые может проанализировать для выявления трендов только компьютер.

Маркетинговая воронка ▶️ путь вашего потенциального клиента, каждый шаг которого приближает его к совершению покупки.

Целевая аудитория ▶️ группа людей, которую стремится привлечь ваша компания, так как маркетинговая команда определила их как наиболее вероятных покупателей.

Показатель отказов (Bounce Rate) ▶️ число пользователей, которые покинули сайт после просмотра всего одной страницы.

Геотаргетинг (Geo-Targeting) ▶️ таргетирование контента на основе местоположения клиентов.

Автоматизация маркетинга ▶️ процесс интеллектуальной и автоматической отправки контента посетителям на основе совершаемых ими действий и способов взаимодействия с сайтом.

A/B тестирование ▶️ рассылка двух версий сообщений для определения наиболее эффективного варианта.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
22-06-2017
Сравнение 3 вариантов фулфилмента: дропшиппинг, 3PL и самостоятельная реализация MakeBeCool
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать, как работает каждая модель. Это поможет распред...
Разное
Разное
20-06-2017
Что такое digital агентство? Impulse Design
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний ...
Разное
Разное
13-07-2017
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании? TrendLine
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаун...