15 ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 2015 ГОДУ

15 ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 2015 ГОДУ

1. Слайдеры, с призывом к действию

Итак — слайдеры. Они бывают очень разные. Но в большинстве своём их используют интернет-магазины для открутки анонсов рекламных предложений. Один из последних трендов — разместить на одном из слайдов призыв к действию в виде текстовой формы. Так поступил австралийский интернет-магазин дизайнерской одежды Zulu & Zephyr:

2. Блоки с информацией

Еще один из нынешних трендов — блочное размещение информации. Кликнув по нужному блоку, вам откроется доступ к информации. Подобное решение позволяет значительно сэкономить место на сайте и придать странице лаконичности. В общем одни плюсы: удобно, практично и стильно одновременно. Интернет-магазин кожаных изделий ручной работы Wootten:

3. Плоский дизайн

Дизайн такого рода все чаще можно встретить на сайтах магазинов. Не удивительно, что он так популярен. Ведь маленький размер файлов означает более быструю скорость загрузки. 

 

4. Комбинируйте шрифты

Не бойтесь экспериментировать с разными стилями. С их помощью вы можете передать атмосферу и нужную стилистику интернет-магазина. Комбинируйте, сочетайте между собой всевозможные варианты, и вы получите уникальный дизайн. 

5. Потрясающая крупная графика

Тренд этого года – крупные графические элементы, которые содержат в себе линк на товар.

6. Адаптивный дизайн для больших экранов

Адаптивный дизайн сайта стал необходимостью для успешного онлайн-бизнеса. Интернет-магазин должен хорошо выглядеть как на ПК, так и на любом мобильном устройстве. Скажу даже больше: тренд этого года — отображение страниц на больших экранах с технологией Smart TV. Некоторые западные интернет-магазины уже получают около 20% трафика с устройств, разрешение экранов которых составляет свыше 1920 пикселей. В качестве подмножества адаптивного дизайна можно посмотреть примеры созданных на основе CSS Flexible Box Layout Module сайтов.

7. Широкоформатные изображения

Не секрет, что огромные фотографии помогают продавать. Размещайте их на главной странице и на странице товаров.

8. Демонстрация товара

Интернет-магазин Zappos говорит о том, что добавление видеоролика на страницу товара увеличивает конверсию от 6 до 10%. Хотя видеоролики всего по 10 секунд, но за это время можно понять как одежда или обувь “сидит” на человеке. 

 

9. Дизайн в стиле Natural

Пришло время, когда пользователи устали от наляпистых и сложных дизайнов. Если во всех сферах жизни мы стремимся к натуральности и естественности, то почему не последовать этому и в оформлении интернет-магазина? Пусть ваш дизайн будет максимально естественным. Выбирайте за основу 1-2 цвета и работайте с ними. Пример магазина, от которого так и веет «природой» — «Снежколеп»

 

10. Модуль подбора подарка

Очень часто, выбирая подарок на сайте, пользователь долго не может определиться с выбором. Сделайте полезную функцию, с помощью которой он сможет выбирать нужные товары. Чтобы определиться с наилучшим вариантом, клиенту нужно будет выбрать категорию товара и ценовую границу.

11. Минимализм

«Все гениальное — просто». Еще один тренд этого года. Спокойный, нейтральный фон, приятный для глаз дизайн и минимализм позволяет посетителю сконцентрироваться на том, что ему нужно, и с легкостью оформить заказ. Наглядный пример — интернет-магазин посуды Luminarc, созданный компанией Artjoker.

12. Убедительный аргумент для регистрации

Пользователи не особо любят проходить регистрацию и оставлять свои данные — это факт. Но если взамен их контактной информации, вы предложите какой-то бонус, например, скидку на покупки, то желающих пройти эту несложную процедуру увеличится в разы. Пример такой регистрации на сайте интернет-магазина Joss&Main:

13. Быстрый просмотр карточки товара

Часто, в поисках товара, человек может спешить и не тратить время на переходы к отдельным страницам товара, чтобы в итоге добавить его в корзину. Почему бы не сделать краткую информацию товара с фотографией, коротким описанием и хитростью, в виде получения скидки? Оформите все это как всплывающее окно при нажатии на товар. А вот и очередной пример:

14. Душевные тексты

Если это сайт, который продает вещи для домашнего уюта, нет места скуке и сухости. Наполните каждый текст, встречающийся в интернет-магазине, теплом. Пишите с душой, чтобы человеку захотелось купить то, о чем он только что прочитал. Пример таких текстов на сайте дизайнерской посуды Carambol:

15. Меньше слов — больше изображений

Тренд гласит о том, что вместо подробного описания товаров, намного эффективнее будет показать как выглядит товар,разметив фотографии с разных ракурсов. Не хвалите товар, а просто продемонстрируйте как он смотрится. Интернет-магазин спортивной одежды d4fs:

 

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Гугл изменил место расположения инструмента отклонения ссылок Bonum
Поисковый гигант сообщил о завершении переноса в новый интерфейс поисковой консоли инструмента Di...
Разработка сайтов
Гугл добавит значок гарантии в профили компаний Bonum
Веб-мастера за рубежом отметили, что в бизнес-профилях компаний из локальной выдачи поисковика Гу...
Разработка сайтов
Gmail и Responsive Design Inweb
Адаптивный дизайн уже долгое время используется и в email-письмах, но поддерживается далеко не вс...
Bug