15 советов по увеличению конверсии домашней страницы, не изобретая велосипед

SEO MakeBeCool
21-04-2016
2485
15 советов по увеличению конверсии домашней страницы, не изобретая велосипед

Домашняя страница, вероятнее всего, имеет самую большую посещаемость на вашем сайте. Однако вы удивитесь, когда узнаете сколько людей приходит и сразу уходит со страницы.

Если вы сможете удержать их и повысить таким образом уровень конверсии хотя бы на несколько процентов – произойдет заметное увеличение лидов.

Именно из-за того, что домашняя страница очень важна, многие не хотят или побаиваются вносить в нее изменения. Мы же хотим поделиться списком из 15 банальностей, которые помогут увеличить конверсии вашей домашней страницы.

1. Приводите людей на свою домашнюю страницу

Продумайте изображения. Большинство людей не отличаются богатой фантазией, поэтому разместите фото своих товаров или услуг, а не просто описание. Добавьте изображения, с которыми бы ассоциировался ваш бизнес.

2. Не используйте некачественные фото

Выбрать первую попавшуюся картинку на стоке – не самое лучшее решение. Вам же нужно привлечь клиента и вдохновить на активные действия, а не оттолкнуть его.

3. Добавьте эмоций

Подумайте о своих клиентах и эмоциях, которые они хотят испытать. Разбавьте текст словами, которые помогут получить правильное впечатление.

4. Покажите свой продукт

Если у вас огромная компания с известным брендом, вам это вероятно не понадобится, а вот в остальных случаях… Клиенты хотят видеть как выглядит ваш продукт и не желают бродить по всему сайту в его поисках. Несколько же скриншотов дадут общее представление.

5. Сразу покажите свое главное предложение

Большинство посетителей сайта уходят со страницы в течение 0-8 секунд. Таким образом, у вас есть всего несколько секунд для того, чтобы убедить человека сотрудничать с вами.

6. Меняйте CTA

Думайте о клиенте и экспериментируйте. Иногда «Заказать демо-версию» может сработать лучше, чем просто «Связаться с нами».

7. Добавляйте отзывы

Это повысит уровень доверия к вам. Используйте несколько самых лучших отзывов довольных клиентов и не забудьте добавить их фото и имена (если это конечно возможно). Этот прием работает особенно хорошо, если перед клиентом стоит несколько альтернатив и он не знает кому отдать предпочтение.

8. Делайте формы простыми и короткими

Подумайте, что вы действительно хотите получить из форм. Если посетителю покажется, что ее заполнение отнимет у него много времени – он уйдет со страницы.

9. Добавьте качественный контент

10. Добавьте видео

11. Избегайте использования слайдеров/карусели

12. Не пренебрегайте SEO и оптимизируйте страницу

13. Продумайте расположение CTA

Ориентируясь на цели, которые вы преследуете, расположите кнопку CTA вверху или внизу страницы. Если вы хотите, к примеру, чтобы посетитель страницы сперва ознакомился с преимуществами товара, поместите кнопку внизу.

14. Скорость загрузки страницы обязательно должна быть высокой

Этот показатель значительно влияет на уровень конверсии и просмотры.

15. Тестируйте

Спасибо Кеп!)

Ссылка на источник: http://makebecool.com/ru/blog/digital-note-1

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
12-01-2021
Новые факторы ранжирования Inweb
Анализ нового исследования факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс от специали...
SEO
SEO
13-01-2021
Google показывает сколько лет работает компания Bonum
      Недавно зарубежные веб-мастера заметили, что в поисковике, помимо общей инф...
SEO
SEO
15-01-2021
Крауд-маркетинг и аутрич: как получить эффективные ссылки Inweb
Рассказали, как эффективно использовать крауд- и аутрич-ссылки, определить приоритетные страницы ...
Bug