10 УЖАСНЫХ ОШИБОК ПРИ НАСТРОЙКЕ GOOGLE ADWORDS И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

10 УЖАСНЫХ ОШИБОК ПРИ НАСТРОЙКЕ GOOGLE ADWORDS И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

10 УЖАСНЫХ ОШИБОК ПРИ НАСТРОЙКЕ gOOGLE aDWORDS И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ


Контекстная реклама имеет очень большое значение для всех, кто хочет привлечь внимание к своему сайту. Конечно, можно просто взять и заказать рекламу на крупном ресурсе или в специализированном агентстве. Но возникает вопрос: будет ли она приносить достаточное количество клиентов или это будут просто «кликеры», которые зайдут и сразу выйдут?


Есть несколько проблем, приводящих к тому, что контекстная реклама не справляется со своими задачами:

⦁ ваша компания отличается откровенно плохой репутацией;
⦁ текст совершенно не цепляет за живое;
⦁ ключевые слова подобраны неправильно.


Работа сайта

Это самое первое, что нужно проверить. Вдруг, кроме вас, никто не может зайти на сайт или он открывается более 3 секунд. В этом помогут специальные сервисы, способные записывать трафик и демонстрировать другие показатели статистики.


Google Analytics

Данный сервис позволит следить за целями – куда переходит человек, попадая на ваш сайт, что нажимает, сколько времени тратит на просмотр и так далее. Так вы сможете определить – правильно ли действует контекстная реклама или деньги были потрачены впустую.

Статистика вашего сайта в сервисе Google Analytics

Ротация объявлений

Если вы продаете несколько товаров или предлагаете различные услуги, то в рекламе стоит использовать 3-5 из них. Изначально в Adwords работает функция, автоматически показывающая наиболее привлекательное (по мнению сервиса) объявление. Вы также можете самостоятельно регулировать приоритеты, выставив пункт «чередовать без ограничений по времени». Ориентируясь на статистику, вы выявите «слабое звено» и сможете его заменить другим.

Время показа

Этот параметр определяется в зависимости от целевой аудитории и специфики вашего интернет-бизнеса.

Название компании

При наличии в тексте названия вашего бренда, если вас будут искать именно по нему, вы ничего не тратите.

Расширения объявления

Даже в бесплатном функционале присутствует возможность добавить несколько пунктов, которыми не стоит пренебрегать:

⦁ место;
⦁ альтернативные ссылки;
⦁ позвонить;
⦁ динамические объявления;
⦁ программа для смартфонов;
⦁ отзывы.


Ключевые слова

Это неотъемлемый элемент любого объявления, так как именно КС позволят людям находить вас. Но есть важный момент – нужно выбрать оптимальное количество ключевых слов.
В случае с переизбытком, это приведет к излишним затратам, а изучать статистику станет намного сложнее. В случае с двойными КС, которые могут появиться в результате бездумной выгрузки отчетов AdWords, опять растраты. Ведь денежка будет уходить по факту на одно и то же, что не приведет ни к какому профиту. Гораздо лучше подобрать несколько наиболее подходящих слов, которые позволят привлечь наибольшее количество клиентов.

Маски ключевых слов

Также не забывайте, что в AdWords имеются различные маски, влияющие на инициацию объявления. Например, можно установить «точное совпадение» и запрос «торговый автомат», тогда «машина продать» уже не приведет к вам. При «широком соответствии» фильтр сработатет не только на точный запрос, но и «тарговый овтамат». Но нужны ли вам те, кто не может даже правильно написать то, что ищет?
В случае со сложными словами или наименованиями на иностранных языках "широкое соответствие" может помочь клиенту быстрее найти вас.

Маски ключевых слов

Минус-слова

Важный момент, который позволит отсеять ненужную аудиторию. Вы добавляете то, с чем ваша услуга/товар не должна ассоциироваться.

Прицельный удар

Опять же, смотрите на сегментацию клиентов по таким параметрам, как: пол, возраст, локация. Исходя из этого, подберите правильные слова. Не лишним будет добавить триггер, вроде "только сегодня", "осталось 10 мест", "такой вы встретите только у нас". Только не приводите текст роботизированного вида, который будет понятен исключительно поисковикам, да и они уже научились отсеивать бессмысленные объявления.

Привлекательное по цене и доступности предложение

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Защита от скликивания Adwords Piranius
3 подхода в борьбе с кликфродом. Защита от скликивания Adwords при блокировке по демографии, ауди...
Контекстная реклама
Бизнес, который растет во время карантина. Часть 2 — обзор PPC-кейсов Inweb Inweb
Как увеличить доход во время карантина от контекстной рекламы? Что делать с инструментами платног...
Контекстная реклама
Управление ставками в Google AdWords Centum-D
Рекламный бюджет хочется использовать максимально полезно: привлечь новых покупателей, повысить у...
Bug