10 СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ В КЛИЕНТА

Разное Artjoker
25-04-2017
1419
10 СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ В КЛИЕНТА

1. Обеспечить понятность и привлекательность
 

Хороший дизайн — это не только красивая картинка. Это еще и понятность и удобство для посетителя. Даже в самом прекрасном дизайне можно запутаться, так и не обнаружив нужный товар. Но забывать о том, что встречают по одежке, тоже не стоит. Только гармония дизайна и юзабилити позволит достичь нужного эффекта.

2. Привлечь внимание акциями и скидками
 

Блуждая по сайтам в поисках нужного товара (а чаще всего даже не зная, что конкретно нам нужно), мы отдадим предпочтение тому интернет-магазину, который выгодно отличается от конкурентов. И немаловажным фактором тут выступают как раз акции и спецпредложения, которые, во-первых, облегчают выбор, а во-вторых, позволяют сыграть на чувствах «ура, халява» и «это же классный шанс», и ускорить процесс покупки.

3. Показать самые популярные товары
 

Принимая решение о покупке, в большинстве случаев нам важно, чтобы тот товар, который мы выбрали, был одобрен миллионами. И блоки («Хиты продаж», «Бестселлеры») с популярными товарами позволяют удовлетворить нашу потребность в принадлежности к успешному и умному большинству.

4. Сделать отдельный блок с новинками
 

Люди падки на новинки. А уж новаторов среди клиентов интернет-магазинов — львиная доля. Консерваторы покупают по старинке в оффлайне. Поэтому новинки — ваше преимущество. Нужно показывать их, причем не в футере, а на видном месте.

5. Позаботиться о качественной карточке товара
 

Страница товара — невероятно важный раздел интернет-магазина. Если пользователя заставит здесь хотя бы какая-то деталь сомневаться — все, вы его потеряли. Чтобы страница товара работала вам на пользу, позаботьтесь о качественных фото, хорошем описании, правильных призывах к действию, отзывах потребителей и видеообзорах.

Когда на карточке товара нет отзывов, то создается впечатление, что вы его еще никому не продали. А быть первопроходцем мало кому хочется. Следовательно, вы теряете клиента.
 

6. Упростить форму заказа
 

Оформление заказа — вот где отваливается большая часть потенциальных клиентов. Обеспечьте простоту, краткость и ясность. Не требуйте ввода конфиденциальных данных, вроде номера паспорта.

7. Домашняя примерочная
 

Когда речь заходит о покупке обуви, одежды, и других предметов, которые могут не подойти по размеру, либо по другим, субъективным ощущениям, стоит ввести услугу примерки. например, девушка может выбрать 4-5 платьев, курьер ей их привозит, она примеряет, и покупает лишь те, которые подошли.

Возможность примерить, а уже потом купить — отличная компенсация отсутствия возможности потрогать и пощупать товар в режиме онлайн.
 

8. Покажите в корзине способы оплаты
 

Покажите формы оплаты, которые вы принимаете. Всегда дайте возможность оплатить лично курьеру в руки.

Пусть дополнительные поля высвечиваются лишь при выборе определенных форм оплаты, которые требуют тех или иных данных. Вам ведь не нужен номер банковского счета от человека, собравшегося оплатить наличными?
 

9. Предложите бесплатную доставку
 

Предоставьте дополнительный аргумент в пользу выбора именно вашего интернет-магазина. А именно, бесплатную доставку. Потому что очень часто клиент отказывается от совершения сделки именно по причине ее высокой. Скоро вообще станет моветоном взимание с клиентов платы за доставку.

10. Поддерживать обратную связь после оформления заказа
 

Заказывать в никуда мало кому хочется. Оформив заказ, нам необходимо получить реальное подтверждение того, что заявка принята, и можно смело ждать товар. Звонок, письма — все это способствует тому, что клиент останется с вами, а не уйдет к конкурентам.

Сервис решает все!

 

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Разное
Разное
19-01-2021
Алгоритм mobile-friendly поисковой системы Google Inweb
Mobile Friendly или «дружелюбность» сайта – это возможность адекватного просмотра сайта на всех у...
Разное
Разное
20-01-2021
Лучшие маркетинговые идеи мира Inweb
Рассмотрим несколько примеров рекламных кампаний, с которых нужно брать пример — и объясним, поче...
Bug