10 ошибок на сайте, которые эффективно отпугивают клиентов

10 ошибок на сайте, которые эффективно отпугивают клиентов

Привлечение потенциального клиента на ваш сайт – полдела. Чтобы иметь возможность говорить об успехе в полной мере, его нужно на сайте удержать, а также, подтолкнуть к покупке. В статье мы поговорим про ошибки на сайте, которые отпугивают Ваших потенциальных клиентов (лидов).

  1. Структура сайта

Облегчите вашему клиенту доступ к содержимому, которое он ищет, и позаботьтесь о правильном размещении содержимого на сайте. Если информация, которой вы хотите поделиться со своими потенциальными клиентами недоступна для них интуитивно понятным способом (например, неочевидные фильтры в интернет-магазине или неожиданная структура категорий/подкатегорий), вы можете быть уверены, что они быстро покинут ваш сайт. Размещение контента на веб-сайте должно позволить клиенту легко получить доступ к таким данным, как, например, каталог, информация об оплате и доставке, контактные данные.

В идеале, структура сайта разрабатывается на этапе разработки и делается после сбора и распределения по кластерам ключевых слов тематики.

  1. Адаптивная верстка сайта

Если ваш сайт еще не доступен в мобильной версии, пришло время изменить его как можно скорее. В мире, где доминируют смартфоны, где все больше и больше покупок совершается с помощью мобильных устройств, адаптивный веб-сайт просто необходим!

  1. Слишком много контента

Контент на сайте – это сокровище, особенно когда дело доходит до позиционирования. Однако и здесь не стоит переусердствовать. Слишком длинные описания будут утомлять вашего потенциального клиента, и это не главное. Сосредоточьтесь на самой важной информации, подумайте о броских заголовках и поощрите пользователя связаться с вами. Перед публикацией контента проверьте его несколько раз – орфографические или грамматические ошибки могут эффективно препятствовать дальнейшему чтению!

  1. Некорректная перелинковка или 404 страницы

Ссылки внутри страницы, которые отдают 404 ошибку или ведут не туда, куда указано в описании к ссылке, раздражают пользователей. После входа на сайт человек ожидает получить легкий, актуальный и непротиворечивый доступ ко всей информации.

  1. Отсутствие оптимизации по скорости загрузки

Оптимизируйте свой сайт не только по времени загрузки, но и по весу изображений или коду страницы. Помните, что в интернете каждая секунда имеет значение. Конечно, быстрой загрузки страницы недостаточно. Вы также должны позаботиться об: иерархии заголовков (h1-h6), мета-описаниях и уникальности контента.

  1. 6. Навязчивая реклама

Не атакуйте пользователя всплывающей рекламой. Страница вашей компании должна быть свободна от этого типа рекламы. Сфокусируйтесь на продаже Ваших товаров и услуг.

  1. Искусственный контент

Контент, созданный исключительно для нужд поисковых систем, – настоящий «удар под дых» для Вашего потенциального Клиента. Контент, который не приносит ценности, является не только эффективным сдерживающим фактором для лидов... К тому же, на контент (как и на сайт в целом), созданный с переспамом ключевыми словами, могут быть наложены санкции от поисковых систем в виде фильтров или даже бана.

  1. Слишком длинная контактная форма

Призывая пользователя заполнять контактную форму , не переусердствуйте с количеством полей, которые необходимо заполнить. Избыточные вопросы могут привести к тому, что у вашего потенциального клиента может быстро закончится терпение. Поэтому, чтобы сэкономить время и увеличить коэффициент конверсий, сосредоточьтесь на самых важных вопросах, например, спрашивайте только тел. и/или email.

  1. Скрытые контактные данные

Сложный доступ к контактным данным вашей компании может вызвать раздражение у пользователя, в результате чего ваш сайт покинут. Поэтому позаботьтесь о том, чтоб страница Контакты была на видном месте, желательно в верхней горизонтальной навигации, а также, предоставьте полную информацию о вашей компании. Видимые данные не только облегчат контакт с вами, но и повлияют на доверие к вашему бренду и увеличат количество заявок.

  1. Устаревший дизайн

Быть на в тренде – это действует не только в индустрии моды. То, что вы носите в настоящее время, относится и к веб-сайтам. Сайт, который напоминает времена динозавров, не только эффективно отпугивает пользователя, но и отрицательно влияет на имидж вашего бренда.

Автор: Владислава Рыкова, руководитель маркетингового агентства МАВР

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Почему вам нужно быть более технологичной компанией? Unit Space
Вы помните, когда был основан Интернет? Или когда веб-сайты стали популярной новинкой, в которой ...
Разработка сайтов
Украинское диджитал-агентство создало «Сайт про сайт». В чем его суть и как появилась идея? CF.Digital
Креативное диджитал-агентство CF.Digital разработало сайт-игру «Сайт про сайт» (Website about Web...
Разработка сайтов
Upgrade CF.Digital : микс авторской креативности с легкостью восприятия CF.Digital
Агентство CF.Digital представило ребрендинг своего сайта с индивидуальной авторской графикой и hu...
Bug